Абонентское обслуживание

Современная тенденция в бизнесе такова, что многие организации отказываются от постоянного штата юристов и прибегают к абонентскому  юридическому обслуживанию.

Почему? –  Причин несколько.

— Не всем организациям требуются постоянно юридические услуги. Потребность в правовой помощи  возникает периодически, но ставить в ущерб качество при этом никто не хочет. Содержать в штате высококвалифицированного специалиста, на   знания которого можно бесспорно положиться – дорогое удовольствие. Услуги же по абонентскому обслуживанию позволяют привлекать к выполнению задач опытного адвоката и штат его помощников. В этом случае можно рассчитывать на грамотное и оперативное разрешение споров на основе досконального знания     гражданского,  административного, земельного и иного законодательства. Отношения строятся по принципам: воля доверителя является определяющей, оперативность реагирования на запросы доверителя.

— Далеко не всегда штатный юрист обладает обширным судебным опытом, который,  постоянно или периодически, необходим активному хозяйствующему субъекту. Ошибки и отсутствие знаний в судебной сфере  могут стать для предприятия фатальными. Адвокату же, двадцать лет занимающемуся арбитражными  и иными спорами,  клиенты смело доверяют представлять  их интересы на любом этапе судопроизводства.

— Даже если штатный юрист организации высококвалифицирован и готов сутками работать на минимальную зарплату – человеческий фактор всегда присутствует. Больничный, отпуск и другие ситуации отсутствия юриста, когда, как назло, он больше всего и немедленно нужен, могут тяжело ударить по бизнесу.  С абонентским обслуживанием этого можно не бояться – если не адвокат, то штат его квалифицированных специалистов в разных областях права, привлекаемых на постоянной и периодичной основе, всегда придет на помощь клиенту.

— Можно пригласить юриста «с улицы» и без договора для решения одного-двух вопросов.   Многие так и делают. Но этот юрист ни за что не отвечает и может быть занят, когда, опять же, больше всего нужен. При абонентском обслуживании   такого в принципе не случится и потому, что все права и обязанности сторон строго  регламентированы договором, а репутация адвоката – самая большая его ценность.

— Существуют категории дел, по которым юридическую помощь может оказать только лицо со статусом адвоката. Это подчас непринятые  и требующие быстрого реагирования ситуации по уголовным делам в отношении руководителя или  сотрудников  организации, а также представление интересов предприятия по вопросу гражданского  иска, защита прав потерпевшего по уголовному делу и др.   Далеко не у каждой организации возникает такая проблема. Но наличие в шаговой доступности опытного адвоката поможет минимизировать  риски и потери.

Заключив  договор абонентского обслуживания юридического лица, Вы гарантированно получите квалифицированную правовую помощь следующего характера (о пакетах услуг смотри в разделе «стоимость»):

— консультации по различным правовым вопросам;

— профессиональная помощь относительно толкования и применения законодательства;

— разработка договоров, соглашений, локальных нормативных актов юридического лица;

— представление интересов юридического лица в отношениях с государственными органами,  должностными лицами, организациями по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью;

— правовое сопровождение переговоров;

— досудебное урегулирование споров с контрагентами по вопросам исполнения договоров;

— юридический аудит;

— правовое представительство в административном производстве;

— представление интересов юридического лица в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Адвокатский кабинет гарантирует не только качественное юридическое обслуживание, но и соблюдение полной конфиденциальности информации и документов, полученных от клиента. Наша задача – обеспечить Вам благоприятные условия для развития бизнеса,  разрешение же всех юридических вопросов возьмет на себя опытный адвокат.